Форум » СТАРЫЙ ЧЕМОДАН » ... ИСТОРИЯ - наша молодость !!! » Ответить

... ИСТОРИЯ - наша молодость !!!

Старгород: Приглашаю немного окунуться в прошлое - с чего все начиналось!!!Вот такие мы были! г.Каменск-Уральский 1988 год. Ротвейлер ДЕЛЛИ ОКД-1, ЗКС-2,Многократный Победитель Областных и городских соревнований по ОКД,Призер соревнований по ЗКС,летнему и зимнему военизированному многоборью со служебными собаками! Эрдель-терьер МЕРСЕДЕС-ДЭН ОКД-1,ЗКС-1,Победитель Челябинска и Первоуральска по экстерьеру,Победитель и Призер Международных выставок в младшем и средних классов г.Киева,Москвы,Тюмени,Екатеринбурга и т.д.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Старгород: У Бастриковых Саши и Валентины! январь 1998г ..прикольное фото: Давно хотела забраться на комбайн, и вот только зимой получилось! Зато обратно -еле спустилась..страшно оказалось -с такой высоты и вниз...

Старгород: Я , Лариса Сафрыгина и Вика Панфилова мы- 2 Оли и Татьяна Филимонова с Викой Панфиловой , на выставке ,в ДК "Юность" 23.12.95г г.Каменск-Уральский

Старгород: Людочка на в-ке "Друг" январь 1998г -г.Каменск-Уральский. Валентина Яковлева,Татьяна Шакирова,Светлана Буйдалина,Елена Киселева! в-ка "Друг" 01.1998г Каменск-Уральский!

Старгород: Собрались мы посетить выставку в Москве, съездить дружной компанией на Националку! Многие уехали на машинах, а мы в в четвером : Лариса Ялуга (со своим сыном ) и с Рэкки , я с РЭди и Оля Ивановская с Матильдой -отправились на поезде. Третью собаку у нас в поезд брать отказались , а т.к. Мотя текла -ее решено было отправить с Порядиной-самолетом. До Екатеринбурга я с Редиской добиралась ночью-электричкой,погода была жуткой-холодина,грязь, снег тает. и пошел мокрый дождь,вообщем на вокзал мы приехали -как чумохоты- с ног до головы мокрые и грязные...Пока разбирались с третьей собакой, начальник поезда попросил собаку помыть, и проводница стала мне помогать ( я ей так Благодарна!!! Нам вообще-везло с помощниками в пути!) -носила ведра с водой, а я тряпкой промывала собаку ,соответственно и пол тоже. За это время начальник поезда подходил к нам несколько раз узнать -все ли хорошо,может еще что-то надо? Чему я была очень удивлена..(свалились ему на голову с такими "конями", другой бы ходил только и ворчал (такие тоже бывают...). Вообщем к концу помывки Редька уже их знала -как своих -это наши доблестные,бесстрашные проводницы и корейцы (их почему-то очень много было в той поездке в поезде..),которые выходили покурить и пройти через наш тамбур в др.вагоны.Вот их всех Редя и запомнила...И полторы суток в наш вагон больше никто не мог зайти..как уж она наших корейцев отличала от соседних..нам до сих пор -не понятно..,но в гости -НИКОГО не пускала...Зато наши -ходили куда угодно и когда угодно,чужие проводницы,кстати тоже к нам в вагон зайти не могли...чужих в вагоне не было..девчонки еще смеялись.чтоб мы Редьку оставили им в поездки, ну чтоб чужих гоняла... На обратном пути нас вообще не хотели в поезд сажать -из Москвы, чуть до скандала не дошло..показали билеты на фирменный поезд (на котором в Москву ехали), что нас было четверо ,ну и как бы и собак тоже три..Пустили тогда всех,даже Мотю -она ехала с нами в купе -как королева! А Рэди и Рэкки опять отдувались в тамбуре...на охране так сказать...Здесь я конечно Редьку не мыла,поэтому нам с Ларисой пришлось побегать...Рэди приревновала Рэкки к Матильде и охраняла его всю дорогу-от всех... Рэди и Рэкки :

Старгород: Уже добрались до гостиницы. это меня разбудили, девчонки сказали,что Галя приехала в гостиницу ! Пошли общаться со всеми вновь прибывшими..!!! Оля с Матильдой : поехали прогуляться по городу : и на американские горки -я не пошла,фотала -внизу..наши наорались- от души, а мне и внизу было-страшно,аж голова закружилась..!!! :))) уже на выставке..,вот так я с двумя ф-аппаратами, тогда были еще пленочные,представьте,с какой скоростью мне надо было пленки менять...помогали все -держали куртки на готове, в них я переставляла пленки (заранее дома зарядила штук 20..), а на видео снимала Саша Похильченко..вот мы тогда с ней наприседались...столько собак -отснять надо было!!! ..сил уже не было свою собаку -Рэди выставлять, в ринге работал с ней Вова Винокуров (хозяин Захара)

Старгород: На выставку поехали на трамвае -было недалеко 2 или 3 остановки,пешком идти -не решились :собак испачкаем,да и устанем заранее..Загрузились в трамвай..Рэди -как лучшая охранная собака,осмотрела салон и уселась возле Рэкки, до первой остановки доехали без проблем ! А затем -началось..те,кто был в салоне -выходили спокойно,Редька даже голову не поворачивала, а вот зайти в нашу дверь никому не дала..вас тут не было, и каждый раз оглядывается --как бы пересчитывая пассажиров -они тут уже были-значит :местные -их охраняем...жесть короче,так и ехали еще пару остановок -просили сразу входящих пассажиров заходить в другую дверь...

Старгород: у Люды -в Сысерти,покатались на лошадках, ездили на Тальков камень (место сбора революционеров..) У Люды дома- 1998г

Старгород: Это Поздравляли в ОВО женский коллектив с 8-м Марта! Моя Рэди после Показательных выступлений для ОВО области !

Старгород: В Сысерти -встреча Нового Года! Самых смелых отправили кататься на снежные горки! (погода была -30 )

Старгород: г.Екатеринбург 11.04.2007г

Старгород: в г.Челябинске, у Татьяны и Андрея Севастьяновых.Питомник САО "Сантан-Мамай" Я с Ямбуром (Зверь)